Опубликовано: 13 марта, 2017 Платформа постоянно выдает ошибку во время работы и это участилось после запуска торговых советников . Пока работаешь вручную вроде ничего хотя сбои с сервером довольно частые явления что само по себе тоже мешает работе торговых советников . делается ли что нибудь для улучшения работы при использовании торговых советников ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 марта, 2017 Для того чтобы наши специалисты могли дать квалифицированный ответ, Вам необходимо зайти в свой Личный кабинет на сайте https://www.ubkmarkets.com под своим логином и паролем, и написать письмо в службу клиентской поддержки https://www.ubkmarkets.com/account/support/new. В письме необходимо детально указать суть возникающей ошибки и приложить скриншоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 марта, 2017 я думал по вопросам по торговой платформе здесь ответят более квалифицированно.на том сайте даже на простые вопросы отвечают туманно и не по существу . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 марта, 2017 Уточните пожалуйста, письмо с данной ошибкой Вы направили в службу поддержки и не получили ответ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение